Трио Appassionante: «Мы хотим дать всё, что можно, зрителю, чтобы получить эмоциональный отклик»


В день большого концерта в Белгородской государственной филармонии певицы из легендарного итальянского трио Appassionante в эксклюзивном интервью ИА «Бел.Ру» рассказали о своей идее донести классику до молодёжи, любви к российским мужчинам и эмоциональной связи со зрителем.

С чем связано обращение в вашем творчестве к классической музыке в современной интерпретации? Говорит ли такой шаг о том, что сегодняшняя эстрада во многом вторична и немыслима без цитирования классики?

6 лет назад, когда мы встретились в звукозаписывающей студии с нашим продюсером Мауро Борселлино, появилась идея найти комбинацию, микс классической музыки с популярной и рок-музыкой. Это наш взгляд на то, как сегодня можно донести до молодых слушателей классическую музыку. Мы считаем, что в этом плане мы уникальны. Это ключ — такой подход к классике. Таким образом, мы можем достучаться до молодой аудитории. Обычно классическая опера — это элитное направление. Поскольку мы нашли такой поворот, то это может слышать любая публика. В то же время мы с огромным уважением относимся к большой, настоящей опере.

Кто-то из мирового шоу-бизнеса уже поддержал вашу идею и сотрудничал с проектом Appassionante?

Да, в Германии мы дали несколько концертов с известным рок-музыкантом Петером Маффайем. На итальянском телевидении Rai-1 сотрудничали с Андреа Бочелли, с мужским квартетом Diva. Ещё работали с Кетрин Дженкинс из Великобритании. Это певица, которая работает в таком же жанре, в кроссе, соединяя оперу, поп и рок-музыку. У нас был с ней проект.

В российском шоу-бизнесе есть люди, которые заинтересованы работой в проектах с вами?

Мы очень ждём таких предложений и будем думать об этом.

Какие впечатления от России, как вас принимает российская публика?

Нас очень радует, что мы стали чаще появляться в России. Мы с большим удовольствием вспоминаем наше первое выступление в Московском международном доме музыки в декабре 2010 г. Был прекрасный зал, замечательная аудитория. У нас была возможность посетить исторический центр Москвы и увидеть, что Москва полна истории, культуры. Любимое место — Красная площадь.

Мы рады, что удалось встретиться с русской публикой, с русскими людьми, которые очень добрые, вежливые и приветливые. С Россией приятно иметь дело. И ещё — нам нравятся русские мужчины.

Успели прогуляться по Белгороду?

Не было времени. Единственное, что мы посетили — этот прекрасный зал, филармонию. Место очень впечатляет. К сожалению, не было возможности посетить сам Белгород, прогуляться по городу. Надеемся, что мы ещё сюда вернёмся и у нас будет дополнительное время, чтобы с ним познакомиться. Это одна из причин, по которой нам нужно вернуться в Белгород. Также мы под большим впечатлением от местного оркестра Mezzo Music.

Какая реакция публики вам нравится? Что вы ждёте от зала во время выступлений?

Главная цель для нас в любом концерте — это прежде всего остаться самими собой, быть очень естественными, чтобы установить контакт со зрителями. И когда этот контакт удаётся установить, то мы получаем от зрителей эмоции. Это эмоциональный взаимообмен. Мы хотим дать всё что можно зрителю, чтобы обратно получить эмоциональный отклик.

Мужчины на ваших концертах больше глазами наблюдают то шоу, которое вы делаете, или всё-таки больше слушают?

Конечно, мы хотели бы добиться того, чтобы нас слушали. Потому что наше шоу о музыке. Мы всегда подчёркиваем то, что эстетика нашего шоу всегда связана с этикой, чтобы наши внешние данные не преобладали над музыкой. В результате мы хотели бы, чтобы нас слушали. Но, естественно, на нас смотрят, потому что у нас красивые костюмы, сделанные сицилийским дизайнером Мареллой Ферреро. Поэтому для нас ещё очень важно дать как можно больше эмоций на сцене для установления контакта. Недостаточно быть просто красивой, и всё…

Кстати, вы очень удачливые: у вас очень красивые женщины. Наш менеджер тоже очень счастлив, что здесь очень красивые женщины.

Что первично в вашем творчестве: мастерство исполнения, музыка или создаваемые образы в шоу?

Музыка первична, как мы уже говорили, аранжировки. Остальные две части являются рамкой для музыки. Хотя мы добиваемся симбиоза всех трёх частей. Концерт в Белгороде даёт возможность увидеть, что первая часть в основном посвящена классике, вторая — сочетание классики с поп- и рок-музыкой, и что мы стремимся к этому сочетанию. Но главное — мы стремимся быть самими собой, очень естественными, чтобы возник симбиоз всех трёх частей.

ИА «Бел.Ру» благодарит за организацию интервью Фонд развития классического музыкального искусства в Белгородской области.

Сергей Шевченко (фото Павла Черноусова)

Читать материал на портале ИА «Бел.ру»